Как искусственный интеллект применяют в маркетинге
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) стали применять искусственный интеллект в исследованиях рынка.
Специалисты университета заключили соглашение об использовании нейросети GPT-3. Эта технология, если ее применять в маркетинге, поможет создавать новый текстовый контент. Например, маркетолог может просто задать несколько примеров текста, а нейросеть сгенерирует несколько сотен вариантов контента под требуемые параметры.
В новой технологии учтены все языки, события, стили коммуникаций. Она постоянно совершенствуется и доучивается. Сеть создана компанией OpenAI.
Сотрудники ВУЗа сейчас проводят эксперименты, пробуют генерировать контент и рекламные посты с учетом различных типов личности.
Источник: Инновации и развитие Петербурга