Новые технологии внедряются в строительство также активно, как и в другие сферы экономики
Многое переходит в онлайн-формат: проектирование, продвижение продукции, продажи и коммуникация с потенциальными клиентами.
Проектирование, переведённое в цифру, привлекательно для застройщиков из-за снижения затрат на ресурсы: экономится не только время, но и матчасть.
Автоматизация продвижения увеличивает скорость и объем коммуникации с клиентом. Например, в одном из шоурумов были представлены QR-коды на разных предметах, считав которые посетители могут узнать о производителе и примененных технологиях.
Для покупателей цифровизация сферы строительства и недвижимости также приносит свои приятные бонусы: онлайн-риэлт, онлайн-сделки, онлайн-регистрация. Все можно сделать, не выходя из дома.
Но, как и любые изменения, отказ от привычных встреч с агентами в квартирах или заполнение бумажных договоров зачастую вызывает стресс и недоверие покупателей. Поэтому представителям строительной сферы пока приходится много работать с людьми, рассказывая и обучая новым диджитал-технологиям.


Источник: Строительство и промышленность Санкт-Петербурга