ГЧП как драйвер развития транспортной инфраструктуры - razvitie78.ru

Цитата: Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.
А. Фарадж

ГЧП как драйвер развития транспортной инфраструктуры

Время чтения: 1 мин.


Государственно-частное партнерство сегодня выступает одним их эффективных механизмов развития дорожно-транспортной инфраструктуры районов новой жилой застройки. Об этом, в частности, шла речь на XXVI практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Эта конференция, состоявшаяся в стенах мультимедийного исторического парка «Россия — моя история», является важным ежегодным событием строительного сообщества, направленным на углубление интеграции Петербурга и Ленобласти.

Одной из актуальных тем, обсуждавшихся на встрече, стало развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, объединяющей два региона. Одним из спикеров, высказавшим мнение по этой теме и поделившимся опытом работы своей компании, стал глава холдинга «Евроинвест» Андрей Березин.

На конференции состоялось подписание соглашения с работающим в Ленобласти пулом застройщиков об участии в проектировании и строительстве новой трамвайной линии, которая свяжет Всеволожский район области с Невским районом Санкт-Петербурга.

Все три компании ведут активное строительство в районе деревни Новосаратовка: Setl Group возводит здесь ЖК комфорт-класса «Город Звезд» (первый этап – 5 жилых очередей и 2 детских сада), ГК «Самолет» реализует проект на 500 тыс. кв. м жилья, а Группа «ЦДС» работает над ЖК «Город Первых» (на участке 56 га в рамках первого этапа строится четыре корпуса жилой площадью 65 тыс. кв. м).

Эти три компании и обеспечат предпроектное финансирование новой трамвайной линии, а разработкой документации займется Региональное агентство транспортной инфраструктуры. Контроль за исполнением соглашения осуществит главное профессиональное объединение строителей Ленинградской области – «Леноблсоюзстрой».

По словам г-на Березина, это очень хороший пример сотрудничества застройщиков и государства.

«Подобные соглашения не только способствуют динамичному развитию новых районов петербургской агломерации, но и позволяют создать там комфортную и доступную среду проживания», – отметил он.

Также глава «Евроинвеста» рассказал об опыте работы своей компании по проектам государственно-частного партнерства. В качестве примера он привел участие входящей в структуру холдинга УК «Мурино» в строительстве транспортной развязки, связавшей Западное Мурино с КАД – компания выступила координатором совместной работы застройщиков и транспортных служб Ленобласти.

Также Андрей Березин сообщил, что по аналогичной схеме сегодня идут работы над другим проектом – строительством продолжения Пискаревского проспекта. Эта магистраль должна выполнить сразу несколько важных задач: разгрузить дороги Мурино, избавить жителей от сверхнормативного автомобильного трафика и обеспечить транспортную доступность Южного Мурино, которое в недалеком будущем также ждет масштабное развитие.

Андрей Стен

Источник: Строительство и промышленность Санкт-Петербурга

Поделиться с друзьями