В Петербурге разработали интеллектуальный прибор, помогающий продавать товары
Модная для всего мира тема умных и самостоятельных «полиграфов» — роботов, распознающих человеческие эмоции. Рынок таких разработок эксперты оценивают почти в 20 миллиардов долларов. При стремительном росте через пять лет сумма поднимется почти до сорока млрд $.
Поводы для исследований у всех разные. Так, торговые площадки надеются с помощью эмоционального искусственного разума вычленять мошенников. Но самое частое применение технологии – помощь владельцу.
Работает в этом направлении и Amazon. Специалисты намерены создать браслет, который не только будет определять эмоции и физическое состояние владельца. Он сможет помогать вести переговоры, подсказывать нужное направление беседы и даже реплики.
Disney уже применяет «определитель эмоции» для исследований реакции зрителя на демонстрируемый фильм.
Американские компании делают тоже самое в отношении рекламы. А автомобильные корпорации оценивают физическое состояние человека за рулем.
Компания Addreality из Санкт-Петербурга уже предлагает к продаже прибор, предназначенный для ритейлеров. С помощью специального экрана, «обученного» распознавать эмоции по выражению лиц, можно предлагать покупателям те или иные товары, которые вызывают у него положительные эмоции.
Источник: Инновации и развитие Петербурга