Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS - razvitie78.ru

Цитата: Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.
А. Фарадж

Петербургский МФЦ запустил голосового помощника и чат-бота BSS

Время чтения: 1 мин.


Это шаг к автоматизации работы Многофункционального центра с клиентами

Переход на цифровые технологии сократит время обслуживания посетителей и положительно повлияет на качество работы центра.

Консультирование обратившихся за госуслугами сейчас наполовину роботизировано. Для создания технологии использовано отечественное программное обеспечение.

При этом консультации предлагаются как в голосовом варианте, так и в специально созданном для общения чате.

Робот-консультант трудится круглые сутки. Функционал технологии позволяет в автоматизированном режиме принимать звонки, отвечать на вопросы либо переадресовывать абонента к компетентному специалисту.

Источник: Инновации и развитие Петербурга

Поделиться с друзьями