Строительством дорог для жителей намыва В.О. займется компания «Буер» - razvitie78.ru

Цитата: Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.
А. Фарадж

Строительством дорог для жителей намыва В.О. займется компания «Буер»

Время чтения: 1 мин.


Объявлены результаты тендера по первому этапу дорожного строительства на намывных территориях Васильевского острова. Победителем конкурса стало АО «Буер».

Как следует из информации портала госзакупок, АО «Буер» стало единственным претендентом на выполнение контракта стоимостью в 4,95 млрд рублей – крупнейшего за последние несколько лет государственного заказа на строительство объектов транспортной инфраструктуры.

Намывное бездорожье

Согласно заявлениям Смольного, проект «Строительство улично-дорожной сети на намывных территориях в западной части Васильевского острова. 1 этап» должен решить застарелую транспортную проблему жителей сразу нескольких жилых комплексов на южной части намывных территорий.

Эту локацию многие эксперты, включая представителей городской администрации, уже неоднократно называли одной из самых проблемных в городе в плане развития социальной и транспортной инфраструктуры.

Первые новоселы появились на намыве около 6 лет назад, а на сегодняшний день здесь проживает уже более 10 тысяч человек. Различные застройщики полностью или частично ввели в эксплуатацию такие ЖК как «Я-Романтик» «Капитан Немо» и ряд других. Продолжаются работы по возведению ЖК «Тихая Гавань», корпусов «Гавани капитанов», «Морской набережной» и т. д.

К 2019 году, когда количество жителей намывных территорий достигло критической массы, они начали активно выдвигать претензии застройщикам и городским властям, провели серию акций и пикетов с требованием строительства обещанных объектов инфраструктуры, но ситуация никак не изменилась.

Одна из главных проблем этой локации, по мнению экспертов, заключается в том, что на стадии выдачи разрешений на строительство город поспешил и не проработал «инфраструктурные» вопросы в договорах с девелоперами. Сделанные позже попытки обязать застройщиков за свой счет заняться социальным строительством результатов не дали, и решать проблему пришлось за счет бюджета.

Тендер на строительство первого этапа улично-дорожной сети был объявлен в сентябре.

Как следует из документов, в рамках контракта подрядчику предстоит строительство всех автодорог общего пользования южнее Мичманской улицы на участке почти 13 километров. Проектирование пройдет в 3 этапа: сначала разработают «Магистраль №1 – Проспект Крузенштерна», затем – «Основную УДС», и далее – «Улицу Вадима Шефнера».

В СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы» сообщили, что дорожная сеть будет построена и реконструирована по пр. Крузенштерна, ул. Лисянского, ул. Вадима Шефнера, ул. Челюскина, бульвару Александра Грина, ул. Гончарова, ул. Айвазовского, бульварам Вилькицкому и Головнина, а также ул. Чирикова.

Также в перечень контрактных работ входит устройство тротуаров и пешеходных переходов, парковок, остановочных павильонов, велодорожек, элементов благоустройства и объектов уличного освещения,.

Согласно условиям тендера и Адресной инвестиционной программы, все работы должны быть завершены до конца 2025 годах.

Подрядчик со стажем

Победитель тендера – компания АО «Буер» – уже более 18 лет работает на рынке дорожного строительства Санкт-Петербурга, Ленинградской Псковской и Новгородской областей.

Как отмечает руководство организации, на сегодняшний день она предоставляет полный комплекс земляных и дорожно-строительных работ, входит в состав НП «РОССО-ДОРМОСТ», СРО НП «Балтийское объединение проектировщиков» и СРО НП «Балтийское объединение изыскателей». В организации имеются своя центральная лаборатория и асфальтобетонная мобильная лаборатория, обеспечивающие контроль качества используемых материалов и соблюдение действующих нормативов.

Также в структуру компании входят два современных асфальтобетонных завода SPECO AP-2000P и BENNINGHOVEN MBA 200 (АСУ) производительностью соответственно 100 тонн и 25 тонн в час.

Автопарк насчитывает 97 единиц техники, 29 единиц малой механизации и дополнительного оборудования. В их числе асфальтоукладчики фирм Volvo, CAT, Dynapac, Vogele, Roadtec Shuttle Buggy с лазерной системой нивелирования, катки фирм Bomag, Dynapac, Hamm и автогрейдеры Bomag HBM, экскаваторы–погрузчики Volvo, Terex, Hitachi и Амкодор, самосвалы, бульдозеры фирм CAT и Komatsu, фрезы Wirtgen.

Как мы рассказывали ранее, месяц назад «Буер» выиграл тендер на расширение до 4 полос участка Колпинского шоссе, стоимостью 1,3 млрд рублей.

На этом направлении компании предстоит завершить работы по расширению участка на площади 43 тыс. м2 до конца мая 2024 года. Помимо новых, шириной 3,5-4 метра, полос движения, здесь будут оборудованы 3-метровые тротуары и разделительная полоса шириной 2 метра.

По словам представителей КРТИ, данная магистраль (на сегодня имеющая всего 2 полосы движения – одну в сторону города Колпино от Московского шоссе, и вторую в обратном направлении) перегружена уже много лет, в том числе и грузовиками, обслуживающими ряд складских объектов (в частности – логопарк «Логистера» и склад ретейлера «Ленты»).

Этот район уже давно знаком подрядчику — «Буер» работает здесь несколько лет. Так, компания занималась строительством продолжения Софийской улицы, а в данный момент реконструирует Петрозаводское шоссе со строительством двухуровневой развязки на пересечении с Вознесенским шоссе.

Последний объект, вошедший в нацпроект «Безопасные качественные дороги», специалисты относят к особо сложным – новые транспортные потоки пройдут по развязке над железной дорогой.

Андрей Везин

Источник: Строительство и промышленность Санкт-Петербурга

Поделиться с друзьями